7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

Аналитики компании AccorHotels подготовили прогноз для европейской и мировой индустрии гостеприимства на 2018 год. В основу прогноза легли семь основных тенденций, которые будут характерны для всей отрасли в наступившем году, передает Hotel Management.

Новости туризма - 7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

1. Новые локальные сервисы

В прошлом году AccorHotels запустила приложение AccorLocal, позволяющее людям, живущим вблизи отелей Accor, получить доступ к местным услугам. Другими словами, это приложение дает возможность владельцам гостиниц предоставлять различные услуги людям, не являющимся гостями их отелей. В том числе доставку букетов и продуктов, занятия йогой или другие фитнес-продуты, прокат автомобилей. Этот шаг позволит компаниям выйти за пределы только отельной тематики.

Новости туризма - 7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

2. Мобильные платежи выходят на другой уровень

Как предрекают эксперты, 2018 год станет годом плавного перехода на мобильные платежи в системе гостеприимства. AccorHotels планирует стать лидером в этом вопросе. В ноябре компания подписала соглашение с поставщиком платежных решений First Data. Это позволит существенно облегчить транзакции для онлайн-бронирования отелей AccorHotels. Поэтапное внедрение партнерства начнется с недвижимости в Германии, Франции и Великобритании. Затем опыт будет транслирован в других странах на протяжении 2018 года.

Новости туризма - 7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

3. Меняется понятие «роскошь»

Строгость уже не является отличительной чертой роскошного отеля. За последнее время одним из главных критериев этого сегмента становится непринужденность. Например, приходить в костюме «тройке» в ресторан отеля больше не обязательно. Многие гости роскошных отелей больше не хотят себя ничем обременять на отдыхе, и это одна из главных тенденций. Они желают приходить в ресторан в кроссовках и тренировочных брюках (конечно, дорогих). Сегодняшний потребитель роскоши имеет те же большие деньги, что и его предшественники 5–10 лет назад, но тратит он их совсем по-другому. Особенно это относится к поколению «миллениалов», которое, как известно, тратит деньги не столько на материальные блага, сколько на уникальный опыт.

В настоящее время AccorHotels насчитывает четыре роскошных бренда — Fairmont, Raffles, Sofitel и Banyan Tree.

4. Повышается экологичность путешествий

Туристы с широким кругозором и ориентированные на созидание сегодня намерены извлечь максимум от своих путешествий, не навредив при этом природе. Они хотят, чтобы гостиницы, в которых они останавливаются, участвовали в эко-акциях и программах, поскольку сохранность окружающей среды для многих путешественников мира является неприкосновенной.

Программа AccorHotels’ 21 Planet program направлена?на то, чтобы обеспечить именно это.

Новости туризма - 7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

5. Растёт значение индивидуальных услуг

Индустрия гостеприимства в последние годы старается узнать как можно больше о своих гостях, чтобы грамотно настроить меню услуг. Для этого они активно используют мобильные приложения и программы лояльности.

6. Чатботы

В феврале прошлого года бренд AccorHotels ‘Mercure запустил BOT — новейшее решение для обмена мгновенными сообщениями в Facebook и Messenger. Удобный инструмент позволяет путешественникам детально ориентироваться в регионе просто путем геолокации.

Новости туризма - 7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018

7. «Умные» и велнесс номера

Еще в ноябре AccorHotels сообщила, что тестирует «умный» номер для отеля, используя голосовую активацию и Интернет команды, чтобы улучшить гостевой опыт. Вот лишь некоторые из тестируемых функций: подключенный планшет, позволяющий регулировать свет и музыку в комнате, закрывать занавески, наклонять спинку кровати и управлять аудиовизуальным оборудованием. Также к услугам гостей светодиодное освещение с датчиком движения, вспомогательные средства для сна, такие как светящийся метроном Dodow или Dreem — заставка, способствующая лучшему сну.

Так же интересно...

0 Комментариев для: “7 тенденций для индустрии гостеприимства-2018”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика